На профессионального фотографа и обладателя наград Vijce снова нашло вдохновение, хотя эти работы могут вам показаться и не такими уж яркими. В этот раз в объектив немца-профи попала лестница ничем не примечательной станции метро, и мы можем поучиться у него искусству делать красивые снимки в таком, казалось бы, «унылом» месте.

«Честно говоря, мои самые любимые уличные фото сделаны в самых неприглядных местах», — недавно написал Vijce в очерке на PetaPixel. «Конечно, найти необычное в обычном не так легко… но разве не в этом суть уличной фотографии?» И действительно, ему удалось показать безжизненный гранит станции в более мягком, «человечном» свете – эффект, которого, по утверждению Vijce, можно достичь в любом месте любому фотографу.

Если поглядишь на место чуточку дольше, уже не важно, насколько мрачным оно показалось сначала – начинаешь замечать вещи, которых не видят другие. Начинаешь замечать людей, которых сначала бы и не заметил. Vijce пишет, что именно это – ключ к уникальным снимкам в любой ситуации, а также стоит экспериментировать с перспективой – походить туда-сюда, взглянуть по сторонам.

Возможно, какому-нибудь фотографу эта лесенка покажется унылой и мрачной…

На профессионального фотографа и обладателя наград Vijce снова нашло вдохновение, хотя эти работы могут вам показаться и не такими уж яркими. В этот раз в объектив немца-профи попала лестница ничем не примечательной станции метро, и мы можем поучиться у него искусству делать красивые снимки в таком, казалось бы, «унылом» месте. «Честно говоря, мои самые любимые уличные фото сделаны в самых неприглядных местах», - недавно написал Vijce в очерке на PetaPixel. «Конечно, найти необычное в обычном не так легко… но разве не в этом суть уличной фотографии?» И действительно, ему удалось показать безжизненный гранит станции в более мягком, «человечном» свете – эффект, которого, по утверждению Vijce, можно достичь в любом месте любому фотографу. Если поглядишь на место чуточку дольше, уже не важно, насколько мрачным оно показалось сначала – начинаешь замечать вещи, которых не видят другие. Начинаешь замечать людей, которых сначала бы и не заметил. Vijce пишет, что именно это – ключ к уникальным снимкам в любой ситуации, а также стоит экспериментировать с перспективой – походить туда-сюда, взглянуть по сторонам. Возможно, какому-нибудь фотографу эта лесенка покажется унылой и мрачной… Но Vijce увидел её совсем по-другому. Всё, что нужно – это лишь приглядеться к локации, поиграть с перспективой. И тогда то, что сначала показалось страшным, станет «живым» и «человечным».На профессионального фотографа и обладателя наград Vijce снова нашло вдохновение, хотя эти работы могут вам показаться и не такими уж яркими. В этот раз в объектив немца-профи попала лестница ничем не примечательной станции метро, и мы можем поучиться у него искусству делать красивые снимки в таком, казалось бы, «унылом» месте. «Честно говоря, мои самые любимые уличные фото сделаны в самых неприглядных местах», - недавно написал Vijce в очерке на PetaPixel. «Конечно, найти необычное в обычном не так легко… но разве не в этом суть уличной фотографии?» И действительно, ему удалось показать безжизненный гранит станции в более мягком, «человечном» свете – эффект, которого, по утверждению Vijce, можно достичь в любом месте любому фотографу. Если поглядишь на место чуточку дольше, уже не важно, насколько мрачным оно показалось сначала – начинаешь замечать вещи, которых не видят другие. Начинаешь замечать людей, которых сначала бы и не заметил. Vijce пишет, что именно это – ключ к уникальным снимкам в любой ситуации, а также стоит экспериментировать с перспективой – походить туда-сюда, взглянуть по сторонам. Возможно, какому-нибудь фотографу эта лесенка покажется унылой и мрачной… Но Vijce увидел её совсем по-другому. Всё, что нужно – это лишь приглядеться к локации, поиграть с перспективой. И тогда то, что сначала показалось страшным, станет «живым» и «человечным».

Но Vijce увидел её совсем по-другому.

Vijce, уличная фотография, искусство фотографии, фото в метроVijce, уличная фотография, искусство фотографии, фото в метро

Всё, что нужно – это лишь приглядеться к локации, поиграть с перспективой.

Vijce, уличная фотография, искусство фотографии, фото из метро

Vijce, уличная фотография, искусство фотографии, фото в метроVijce, уличная фотография, искусство фотографии, фото в метро

И тогда то, что сначала показалось страшным, станет «живым» и «человечным».

Vijce, уличная фотография, искусство фотографии, фото в метро

Vijce, уличная фотография, искусство фотографии, фото в метро

comments powered by HyperComments